воскресенье, 10 февраля 2013 г.

текстуринг авто в 3d max уроки

В этом уроке вы будете создавать сложную текстуру для ломбарда. Карта будет состоять из пяти слоев изображения собранных вместе, используя различные настройки прозрачности при смешивании слоев.

В результате определяется уровень прозрачности для каждого слоя. Прозрачность может быть глобальной (применяется ко всей поверхности слоя), полученные из альфа-канала слоя, или на основе маски. Для точной настройки изображения пикселы каждого слоя могут также быть смешаны друг с другом различными способами.

   Слои композитного материала состоят их двух или более текстурных карт, которые накладываются друг на друга, для того, чтобы сделать более детальное изображение.

( 3d max создание материалов )

Скачайте   - 178 Mb.

( Уроки 3d max 2013 )   Перевод: Кусаматов Рафаэль.

22-й выпуск журнала

Уроки 3d max для начинающих - Текстурирование.

Уроки 3d max для начинающих, текстурирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий