В этом уроке вы будете создавать сложную текстуру для ломбарда. Карта будет состоять из пяти слоев изображения собранных вместе, используя различные настройки прозрачности при смешивании слоев.
В результате определяется уровень прозрачности для каждого слоя. Прозрачность может быть глобальной (применяется ко всей поверхности слоя), полученные из альфа-канала слоя, или на основе маски. Для точной настройки изображения пикселы каждого слоя могут также быть смешаны друг с другом различными способами.
Слои композитного материала состоят их двух или более текстурных карт, которые накладываются друг на друга, для того, чтобы сделать более детальное изображение.
( 3d max создание материалов )
Скачайте - 178 Mb.
( Уроки 3d max 2013 ) Перевод: Кусаматов Рафаэль.
22-й выпуск журнала
Уроки 3d max для начинающих - Текстурирование.
Уроки 3d max для начинающих, текстурирование
Комментариев нет:
Отправить комментарий